Государственные финансы — это искусство передавать деньги из рук в руки до тех пор, пока они не исчезнут.
– Роберт Сарнофф, американский бизнесмен
Особенности текущего момента
После повышения ключевой ставки ЦБ РФ на 1 пп до 19%, падения на рынке акций нет, но и говорить о уверенном восстановлении пока еще не приходится.
Точечный рост, как и ожидалось, происходит в бумагах без долга, и/или большими остатками наличных на балансе. Примерами таких бумаг роста являются: Сургутнефтегаз, Татнефть, Интер РАО, Мосэнерго, Лукойл, … Однако, их ограниченный вес в индексе Московской биржи не позволяет вытянуть весь индекс/рынок в зеленую зону.
Текущий момент характеризуется следующими наиболее значимыми факторами:
1.
Высокая процентная ставка сохраняет приоритеты инвесторов в пользу инструментов без риска: депозитов, облигаций, фондов денежного рынка. А текущая риторика топ-чиновников ЦБ и цитируемых аналитиков о том, что высокая ставка это на долго, и вероятно ее дальнейшее повышение в дальнейшем, до 20 – 22 %%, закрепляет пассивную позицию инвесторов в отношении рынка акций.
2.
Падение стоимости облигаций возобновилась. Индекс RGBI вновь обновляет минимумы. Хотя еще неделю назад казалось, что долговой рынок нащупал дно.
Причиной негативного тренда стали новости о том, что Минфин имеет планы занять в IV квартале текущего года сразу ₽ 2,4 трлн рублей на открытом рынке (см. Известия …) в дополнение к уже привлеченным в I-III кв. ₽ 1,8 трлн. При том, что год назад, в конце 2023 года в планах на весь 2024 год было привлечь всего ₽ 2,6 трлн. (см. ТАСС …)
Текущие параметры госдолга пока еще не выглядят критически высокими, и остаются на уровне 15% от ВВП. Однако траты бюджета на его обслуживание увеличились за год в 1,5 раза, превысив 1 трлн рублей в первом полугодии 2024-го года.
Таким образом, избыток предложения ОФЗ на фоне ограниченного спроса стал причиной снижения их стоимости. А с учётом предстоящих в IV кв. размещений есть все основания к дальнейшей их коррекции.
3.
Налоги. Корпоративные, имущественные и косвенные налоги, так же, как и налоги доходы физических лиц, или уже выросли в течение 2024 года, или существенно повышаются с 2025 года. Следствием такого положения дел является:
во-первых, падение темпов прироста внутренней стоимости эмитентов, за счет изъятия средств в пользу государства;
во-вторых, снижение темпа прироста накоплений населения, и в целом свободного остатка активов, которые частные инвесторы могли бы направить на инвестиции, появись у них такое желание.
Капля мёда
Нефть, на которой держится российский бюджет, а также котировки золота, в которое теперь вкладывается основная доля золото-валютных резервов, возобновили рост, и эти факторы позволяют говорить о том, что сейчас нет повода к коррекции на российском фондовом рынке.
Сентименты
В итоге настроения участников рынка остаются если и не негативными, то и без явного оптимизма.
Инвестиционный прогноз и рекомендации *
Боковик / консолидация – наиболее вероятный рыночный сценарий по российским индексам акций до 25 октября 2024 года – очередного заседания ЦБ РФ по процентной ставке.
Лучше рынка, вероятно, останутся все так же, эмитенты без долга, а рост продемонстрируют котировки компаний с большим запасом кэша на балансе, такие как: Интер РАО, Лукойл, Сургутнефтегаз,
Инвесторам рекомендуется занять выжидательную тактику, сохраняя текущие позиции в бумагах, и аккумулируя на брокерских счетах поступающие купоны и дивиденды. При том, что календарь дивидендных выплат к концу года вновь насыщенный.
Подпишись на канал https://t.me/www_plan_ru >
Дивиденды
Коллеги из ДоходЪ обновили две таблицы: Индекс стабильности дивидендов и Рейтинг дивидендной доходности, за что им большое спасибо.
Графики
Технический анализ подготовлен в системе XTick Professional.
* Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Комментариев: 100
на “Боковик лучше, чем коррекция”
Подписка на комментарии к этому посту по Atom/RSS.
ПО логике событий движение начнется до ставки примерно за неделю
Онегин
К сожалению именно нефти не дают упасть.
Капля меда перевесившая Всё.
Именно она держит весь РФР.
И не даёт ему пойти повторять путь 08, 14-15, 20 годов.
Все прекрасно видно на графике.
Остальное Лирика
И весь вопрос решится кто то идти дальше, повышая ставки и вводя мир в финансовый кризис.
Или это всё.
Ну а то, что сургуты с луком и подобные и раньше всех отрываются от дна, это обыденная история.
Которая повторяется раз за разом в каждый “кризис”
https://t.me/ejdailyru/271880
https://youtu.be/itXRjr_kLlQ?si=Kv_fU3Jb3PlX_uKv
Ну какие скоростные магистрали?Они что там в Москве с ума посходили?Денег на войну не хватает,а им лишь бы попилить.На бордюрах уже распил не интересен?Масштаб не тот?
Cub, так хоть магистраль будет . Все равно своруют
Онегин,своруют в любом случае.Но если своруют на войне.так хоть какая польза все равно останется.Война же сегодня,это ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ПРОБЛЕМА.
Cub, враг только этого и хочет . Чтобы мы только войной занимались . Проблема не в том, что мы мало тратим на сво . Проблема в том, что у нас 1. Нет идеологии 2. Мы не воюем с реальным противником
Отдельные тема пошли отрабатывать на рынке оак например
Проторговываем . При любой ставке будем расти
Рынок очень узкий – небольшого навеса хватит, чтобы улететь за 3000
Онегин,миф об отсутствии у нас идеологии,придуман для того,чтобы скрыть,что у нас точно та же идеология,что и у наших врагов-Человек человеку волк.Иди по головам и если тебя не поймают,значит ты молодец.Именно поэтому, новые поколения готовы рисковать жизнью только за бабло.Эта СВО ,вскроет ВСЕ паталогии нашего общества и нахлебавшись их вдоволь,вернемся к народному устройству страны.НАВСЕГДА отказавшись от власти капиталистов.Разумеется будет дана ЧЕСТНАЯ оценка руководящим 33 года страной.Лишь бы это произошло раньше,чем кончится страна.
Cub, эти самые на сво становятся только богаче . Как раз миром правят идеи, а нас ее просто нет и хватай беги по этой же причине доминирует. Поэтому если у нас нет идеологии – нас поглотит чья то другая идеология ( как раз ислам и будет ) исламский коммунизм …. Только вот лучше от этого явно не станет , скорее много наоборот
Онегин,при чем тут исламская идеология,если нас давно поглотила ЗАПАДНАЯ идеология,где индивидуум,выше общества.Вот у нас и наплодились оригинальные снежинки,которые просто не понимают,как можно рисковать своей жизнью ради общества,Родины,государства.Они же центр вселенной.
А теперь на днёвке дорисовали 2 плечо в ГиП с целью 2600.
Через неделю мамба начнет заливное.
С втб конечно интересно выходит : первый издает один указ , а сам втб и не думает его выполнять
Cub, при таком денежном навесе ?! Наверняка основная масса захочет обыграть инфляцию
Онегин,Вот именно,что денег много.И задача власти,их утилизировать.В том числе и через биржу.Разумеется это будет не через один заход.Разминочное дно будет зимой.Но оно хоть и разминочное,но снесут почти всех.Потом следующую партию засадят в лонги,типа в ожидании див и вот там настоящее ралли в пропасть утроят.
Cub, индекс ртс был 2000 17 лет назад . Сейчас 900 . А еще учесть инфляцию – и так банкроты
Убить биржу – значит по капитализации уйти еще ниже –
А то, что в депозитах сидит основная масса !! их тогда просто изъять надо
Onegin, 10.10.2024 в 12:39.
Cub, при таком денежном навесе ?! Наверняка основная масса захочет обыграть инфляцию
—–
Обыграют ли инфляцию те, кто покупал дно в июне, а затем в июле? А если сейчас свозят на реализацию ГиП, то и в сентябре?
Кудо подевались деньги с биржи? Обороты опять по 50-60 ярдов, причём топовые фишки типа Сбера теряют лидерство по ликвиднеости. Где же этот пресловутый навес? Почему ещё не упал золотым дождём?
Командир спецназа «Ахмат» Алаудинов — о ситуации в Курской области: Могу сказать, что противник у нас находится тут в некоем замешательстве. Действительно, у него паника, и мы это фиксируем. И, естественно, мы, не спеша, потихоньку продвигаемся вперед. Хочу отметить, что с такими темпами мы, наверное, сможем в скором времени доложить о том, что Курская область у нас освобождена.
То что длинные деньги дорожают – это плохо !
Ps: пора бы по носу дать цб
Сбер по итогам сентября зафиксировал резкое падение потребкредитования. Банк выдал 1,77 млн кредитов — на 25% меньше, чем в августе. Объем выданных займов сократился на 39%, до 164,4 млрд рублей. По прогнозам Сбера, по итогам сентября выдача потребкредитов у всего рынка может снизиться более чем на 30%. @banksta
Добились
В курской Ольговке русская армия взяла в окружение порядка трех рот украинских боевиков
От военкоров стало известно, что русская армия начала активные действия сразу на нескольких участках Курского фронта. Атака 155-й бригады МП ВС РФ из окрестностей Коренево в направлении Зеленого Шляха вынудила части ВСУ отступать от Ольговки в юго-восточном направлении. Тем не менее у противника было очень мало времени для планомерного отвода своих сил на юго-восток. Соответственно, в районе Ольговки численность ВСУ может составлять от одной до трех рот.
В самом выигрышном для ВС РФ варианте численность попавшего в ловушку противника соответствует трем ротам. По организационно-штатной структуре ВСУ это равняется одному моторизированному батальону. Предположительно в районе Ольговки отрезанными от своих побратимов оказались группировки противника с потенциальной принадлежностью к 22-й ОМБр и 82-й ОДШБр, а также другим подразделениям.
Росстат сообщил, что годовая инфляция опустилась ниже 9%. В сентябре этого года произошло снижение инфляции год к году (до 8,63%) по сравнению с августом (было 9,05% по сравнению с августом 2023-го).
По сравнению с августом этого года цены выросли на 0,48%, в августе рост был 0,2% к июлю. @banksta
Правительство РФ снизило порог обязательной продажи валютной выручки для крупнейших экспортеров с 50% до 25%. Изначально это требование было введено для стабилизации валютного курса. Новая норма будет действовать до 30 апреля 2025 года. @banksta
Онегин
Ты ещё не всё успехи правительства сумел раскрыть. Не только инфляция повержена и снята проблема куда девать валютную выручку
Нет!
Есть новые зиящ..сорри высоты.
Известно кто пишет:
“…За последние 48 часов случились два величайших события в сфере технологий и автомобильной техники.
Первое событие:
9 октября на АВТОВАЗе началось производство новой модели – бизнес-седана LADA Aura. Автомобиль оснащается мотором 1,8 л мощностью 122 л.с. и автоматической трансмиссией. Начальная цена LADA Aura составит 2,6 млн рублей. То есть $28.000.
И второе событие:
Илон Маск презентовал электромобиль-роботакси Cybercab (беспилотный). Поездка на роботакси обойдётся в $0,20 за 1 милю. Собрано уже 50 единиц. Производство Cybercab начнётся в 2026-2027 годах. Стоимость роботакси составит около $30.000.
При этом важно понимать, что основным виновником торжества здесь является именно AI. Cybercab сможет эффективно работать благодаря AI, а LADA Aura – вопреки AI.
Но нам есть и еще кого благодарить: современная экономическая и внешняя политика лидеров двух стран (России и США) смогла сделать стоимость двух этих авто-новинок – одинаковой: около $30 тыс.”
Поэтому громче фанфары, Онегин.
И не забудь бюджет 25 предполагает 13 трон на оборону, (+ ещё два года столько же)
В нынешнем было 10
:-)
Онегин,например сливочное масло выросло с августа на 50%.И это не год к году,а за всего ДВА месяца.Вот на такую инфляцию и надо ориентироваться.Море свеженапечатанного бабла так и погонит инфляцию.Вместо того,чтобы стрясти с олигархов сверх прибыли,включили станок.Ведь для страны,олигархи прежде всего.А что от них останется,то на СВО и на развитие.))))Правда после них ни разу,ничего не оставалось.)Но продолжаем надеяться,что сейчас то точно останется.)))
https://youtube.com/shorts/swUJCrgSgvs?si=QoxkanvBXCiVH7Uj
https://www.rbc.ru/politics/13/10/2024/670afc5d9a794736cdf0ef9f
Джонсон открещивается … пахнет финалом при любых раскладах
Cub, в том то и дело : если инфляция такая высокая – то должна быть переоценка активов в том числе и акций . Посмотрите недвижимость она подорожала несмотря на сворачивание ипотеки . Стройка как подорожала.
Онегин
https://t.me/moneyandpolarfox/9862
Онегин,а какая инфляция была в 90-е?А какая была в начале 2000-х?И что, фонда росла согласно той инфляции?Пока не появился просвет в безнадеге существования страны,фонда расти не начала.А сейчас ты увидел очередной просвет?У нас даже в военной сфере,все идет как раньше.По прошествии 3 лет СВО,мы начали собирать беспилотники.НО из импортных комплектующих.Да и то в разы отстаем от украинских обьемов.Да и по качеству также.Как сказал один военный в отставке,у нас из 10-ти беспилотников,только ОДИН долетает до цели.И не факт,что он ту цель поражает.Это по телевизору все беспилотники взрывают цель,а в жизни “немного ” не так.)
Так что все идет по западному плану.Кому как не Западу знать о микроскопических возможностях капитализма в мобилизации стораны?Он то прекрасно знает (по себе),что все влитые в экономику деньги,на 80% будут разворованы и погонят безбожную инфляцию.А значит экономика страны будет чахнуть с каждым днем.Так что при капитализме супер наивно надеяться на успех в войне с соперником,который сильнее на ПОРЯДОК,как по экономике,так и по населению.И выход может быть только в огосударствлении средств производства.Причем не полумерами,а ПОЛНОСТЬЮ.И введение между предприятиями,ТОЛЬКО безналичного рассчета.А пока катимся с горки КАЖДЫЙ день.А Запад потирает руки.А Кремль этого не понимает?Нет, все то он понимает,но выбор сделал в пользу ОЛИГАРХОВ.Видно надеется,что латиносы и негры ,обеспечат России победу.))))
dian, интересная ссылка !
Cub, я во многом согласен, но рано и совсем под другим «соусом» будет
И конечно я могу ошибаться !
Онегин
Ну вот мы все ближе ко 2 ещё в начале лета озвученной мною точке бифуркации.
Конец октября и выборы в США в ноябре как место действия второй серии.
Напоминаю что это лишь миттельшпиль, а эндшпиль мы все будем лицезреть в апреле мае уже следующего 25 года
И он будет финалом всего движв, начавшегося летом.
А пока спецом для Алёны :-)
“…
Очень важная неделя. Решающий этап после многих процессов октября.
Напряжение будет нарастать к концу недели. Может снова отчётливо зазвучать тема ядерки.
Очень важные решения сейчас зависят от власть имущих. Пройдет эта неделя, и несколько дней после, если ничего ужасного не произойдет на мировом пространстве, можно будет выдохнуть. Наступает время агрессии, особенно в полнолуние, в четверг и к выходным. ”
Гамак снова 100..
dian, звезды все фигня ! на них нельзя ориентироваться
Онегин,куклы кроют лонги на подскоке.Как думаешь,что ожидает фонду в этом случае?)
Неочевидно это. Пока имеем ложный пробоой линии шеи на графике индекса и последующий быстрый выкуп почти на 2%. Если это и игра больших денег, то пока похоже на вынос шортов у тех, кто ГиП тоже увидел. Зотя повторюсь, обороты слабые джля дакого амплитудного движения.
Просто мысли : всех кого можно уже засунули в депозиты . Боятся уже все . Если фантазировать про кукла – ему время самое входить . Еще раз : ставка не причем уже . Будь она хоть 40 % . Если такая инфляция идет должна быть переоценка активов и желательно, чтобы депозитчики заходили не в самом низу
Самое главное не переживать и не волноваться. :-)
Нам админ писал надо брать ниже 3000
Потом добавил что в районе 2800.
Онегин устал запускать ракеты под крики о том что все улетает
Постепенно время идёт к зиме
Индекс все там же 2750 +/-50
Куда надо было спешить?
Очевидно одно.
Чуть чуть ниже и рынок опять упадет камнем
Отсюда и такие панические выкупы
А ты Онегин все не верил :-)
+ 1) Темя обменами ядеркой ушла на время так как даже ракеты дальнобойные взяли на паузу
2) выборы в сша – могут привезти к сворачиванию финансирования хохлов .
3) успехи на фронте наших признают везде
4) Ближний Восток уже горит . Когда начнется полный замес никто не знает , но тлением это уже назвать сложно
И?
Кто тебе сказал что все эти вопросы уже Решены?
Наоборот до исхода выборов, пока не ясно кто будет у руля Ничего Не Решено.
И только в ноябре все станет официально узаконено.
И любой из твоих пунктов может сыграть как по твоему так и нет
Да НА СЕГОДНЯ нет применения ударов вглубь.
Хотя есть уже и давно поражение за горизонтальной РЛС, атаки по территории и даже Курск
Тебя вместе с рынком Онегин держит нефть выше 70-75.
Стоит поменять какой нибудь фактор и …
Поэтому набирай побольше попкорна и смотри это шоу. Ты в первых рядах :-)
https://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews/670cde7f9a7947531f6c1ee4
https://t.me/premni/7509
Это все мелочи Онегин
Поздравляю тебя с главным
Познера снова выпустили в эфир на первый канал
На месте Дугина и ко я бы начал что то подозревать :-)
Ради такого события можно начать верить, что перемирие, отмена санкций и прочие мелочи.. вот вот :-)
Осталось только объяснить всем, что это было :-)
dian, первый канал и Эрнст враги Родины как и познер (собственно он и не скрывает ). Это открытое глумление над населением. А чем история закончится скоро увидим.
Относительно Дугина … эта фигура в чем то патриотическая , но в целом лично мое отношение к нему скептическое . Я считаю его философом и не имеющим никакого отношения к православию . Его теории опасны! И к святым писаниям никакого отношения не имеющие
Ps: Эрнст еще за Талькова должен ответить! Да и за Листьева тоже. Я считаю он далеко не безобидная фигура и явно против России
Онегин,по большому счету,все наши медиа и сми,это все пятая колонна.Так как они воспевают капитализм и оплевывают социализм.А капитализм для России,это дорога в один конец.Деградация,деградация и наконец крах страны.ПОЛНЫЙ!История ничему не учит.Иначе обратили бы внимание на полную аналогию с деградацией при царях и как финал при николашке.
Cub, кроме капитализма и социализма есть и другие формации .
Николай да оказался слабым , но де факто страна была на пике, особенно при Столыпине. Период можно сравнить только с периодом Сталина ( но вот методы его мне меньше нравятся скажем так )
Онегин,тот “пик”,что был при николашке,это плинтус при Сталине.А метод при Сталине был наипростейший-Не воруй,а работай.И нет никаких других формаций.Есть только ДВЕ.В одной народ правит и там прибавочная стоимость приходится ВСЕМ,а в другой народом правят БОГАТЫЕ,которые присваювают ту прибавочную стоимость.
Cub, отгадай загадку!
Кто всю жизнь живёт в говне и готовится к войне?
Rob,это американцы.
Онегин, Онегин .
Тебе 25 лет назад говорили вот так
https://t.me/livefrom2007/762
Потом повторяли вот этак
https://youtu.be/4m977FpreZs?si=V_k5i88skDV0TlC9
Потом сказали бес попутал мол, с кем не бывает
Стали показывать тебе по вечерам и не только Гельевича
И вот вчера новое возвращение мэтра
Ещё недавно Наби была во всем виновата
И конечно бояре .
Недоглядели демоны
Нынче же
Остаётся рассказать тебе, что все это было
Допилить недопиленное типа Старбакс Хайнекен или Вайлдберриз и можно продолжать
Ведь самое главное что?
Ты как “инвестор” да ещё и на бирже четко знаешь
Главное то… что не пахнет.
:-)
Dian, что за наивность ?! Еще и Соловьев – тоже мне человек, принимающий решение .
Таких видосиков напилить можно сколько хочешь и на любую тему
Крым наш и слава Богу . Украину отпилим свое и пусть злобствуют дальше и да Украина не нужна России , России в результате нужна Европа (это ее сфера влияния , а не сша или Англии )
России нужен мир
Ну сфера влияния в Европе выросла неимоверно
Одна финка со Швецией чего стоят
Там как раз НАТО учения имитирующие удар ЯО по неизвестному противнику проводит.
Осталось понять кто же он.
А так да, сфера влияния у нас ого го..
dian, венгрия и словакия … посмотрите новости по ним . А Германия ?! Без 5 секунд обниматься будем .
Не слушайте пропаганду ни нашу ни западную .
Финка как была деревней так и осталась . А уж про вырождение там вообще лучше и молчать . Изолировались они … ну и пусть сидят злыдни
А БРИКС в этом году ?! Это как назвать
Путин передал под временное управление Росимущества активы американской компании Universal Beverage Company, работающей на российском рынке, в том числе под брендом “Главпродукт”.
Недавно, как раз, писали на эту тему. Заходишь в магазин, там стоит массовая продукция под брендом “Главпродукт”, ну у кого из наших граждан возникнет вопрос, что это не российская компания, а транснациональная компания врагов, за которой стоят мировые элиты мечтающие очень сильно сократить население России? А потом читаем новости о том, что хитин, содержащийся в насекомых, которыми они нас усиленно хотят кормить – это благоприятная кормовая база для микробов, в том числе, влияющих на развитие онкологических заболеваний. А потом узнаем ещё, что тот же Гейтс, мечтающий сократить население вкладывает миллиарды в различные продуктовые технологии. И, опаньки, на наших глазах “Главпродукт” превращается в “Гейтспродукт”. Спасибо СВО. Она нам помогла нашу правду, которую мы писали за много лет до этого, вывести из маргинальной зоны, куда её усиленно загоняли шестёрки-маргиналы из российских медийных и подитических элит, служащие этим самым Гейтсам.
ЕС резко нарастил закупки российского СПГ. Его импорт будет в этом году больше, чем в прошлом. @banksta
Onegin
И сегодня не замечаешь, как на вечёрке практически выкупили всю дневную просадку?
Цб конечно враг . Но повторюсь ставка вторична! При такой инфляции реальной
Онегин
Какая инфляция?
О чем ты?
Админ нам тут описывал все тоже самое что говорит Наби
Про морковку в магазине не подорожавшую, про то, что в реале нет и в помине якобы никаких 20% роста цен ни на что.
А все эти банковские ставки бегущие наперегонки ввысь, это все аттракцион невиданной щедрости банкиров для населения.
Не раз и не два на плане публиковал
Говорил один в один как Наби
Но по твоей логике Наби враг и ее нужно срочно если не расстрелять, то поменять то уж точно.
А Дмитрий у тебя же молодец
Тяжело тебе Онегин :-)
Какие дебильные торги идут последние несколько дней!
Rob, мечутся … после ставки вектор будет
Думаю, и после ставки такой же дебилизм будет. Для крупных покупок слишком дорого. На рынке полно мелких игроков, которые вразнобой то вверх, то вниз задёргивают график, а общего эффекта ноль, да и диапазон движения сжат до долей процента.
Утром НЛМК разогнали – вечером распродали. В Гамаке трижды за день заброс наверх под шортокрыл и тут же распродажа обратно, и потом стоит как вкопанный, а все желающие могут угадывать, куда будет следующий заброс. Как работать, непонятно.
И вот четвёртый заброс. И ничто не предвещало. Просто так сошлись звёзды.
https://allhockey.ru/news/show/530835-Larionov_Rossiya_eto_bolee_ekonomicheski_interesnoe_gosudarstvo_nezheli_Amerika
Роб
Весь мир ждёт лишь одно
Выборы в США
И сразу станет очевидно куда решат двигаться
В этом плане также очевидно, что российский рынок ждёт нырять глубже зоны 2500 или ползти вверх
И тот же гамак ждёт идти ему ниже 100 где он был уже пару раз, или начинать всплывать
Поэтому никакая ставка ничего не изменит
Ждут
Все
И все эти крики:
РАКЕТА
Ничего не изменят
dian, 21.10.2024 в 21:37.
Весь мир ждёт лишь одно
Выборы в США
—–
Весь мир на наш рынок больше не влияет. У нас толпа физиков страстно ждёт ракету и полёт на 4500. Но при этом жутко боится потерять хотя бы пару процентов, поэтому истерически кроется при любом сомнении.
Какая нам разница, кто выиграет выборы в США? Для нас не изменится ничего. Ну, усядутся стороны на переговоры парой месяцев раньше или позже. Ну, захватят (извините, освободят, конечно же!) ещё сотню-другую квадратных километров. Будет нащ противник в НАТО или нет – какая разница вообще?
Экономические перспективы – вот единственный фактор. А они, как все эти физики жопой чуют, весьма неважные. Но жадность и пресловутый фактор FOMO заставляет покупать.
Единственное политическое решение, которое очевидно встряхнёт наш рынок – это новая волна мобилизации. Остальное – просто ветер по полю.
Я вон на днях встретил на смартлабе статейку, где автор серьёзно накладывает графики ставки ЦБ и курса Сбера. И пишет, что вот, смотрите, явный контрцикл, и ставка когда будет 4,5% опять, Сбер вырастет вот туда. Простой вопрос: хоть один довод существует в пользу того, что нынешняя политика ЦБ носит циклический характер? А без этого твоя писанина не стоит ни хера.
Вот они все и покупают. А потом продают, как только… Также из вчерашнего. В чате брокера в 14:20 сообщение: “Ааааа! Что случилось? Почему вдруг падаем? Где почитать новости?” В это время график индекса просто за 20 минут сходил от 2777 до 2771. Вот такой рынок у нас теперь.
До пятницы топтание на месте с незначительными местными флуктуациями, а после заседания, на котором скорее всего поднимут ставку до 20, а может и взвинтят до 21 (очко), начнется новый приток в банковские вклады, фонды ликвидности и флоатеры, так что Онегин Рождественское ралли пока откладывается, если только после ноябрьских
DEVON
Я в прошлое ЦБ так же прогнозировал, а по факту получили на росте ставки (причём большинство аналитиков ждали сохранения на текущих!) мощный вынос стопов и волну роста. Хрен поймёшь…
Интересно как в Сми практически ничего про Ближний Восток . А там война полным ходом
Кто с кем воюет-то? Армия Израиля с иррегулярными вооружёнными формированиями непонятно кого? Такая “война” на Ближнем Востоке идёт уже который десяток лет. То в Ливане, то в Сирии, то в Израиле или Газе, то в Ираке. Ничего нового. И цена нефти нам это явственно подтверждает.
Так случайно сегодня наш самолет там сбили , но это так какие то формирования
Разве не в Судане его сбили? Какой же это Ближний Восток, и какая же это война? Наши впряглись в Африку и, как официально, так и неофициально, вписываются за всяких каннибалов местных царьков и самозваных фельдмаршалов в добрых двух десятках стран. Стоит ли удивляться, что противоположные стороны не испытывают к ним особого пиитета и не упускают удобного случая нанести ущерб?
И это опять возвращает меня (не знаю, как тебя) к вопросу: а зачем это всё? Какая цель предпринимаемых усилий и расходуемых ресурсов на всё это буркинафасо-судан-мали-габон-цар и прочие райские уголки планеты?
Грузовик Ил-76 сбить вообще нет проблем. ПЗРК в лапы, цель в прицел и дави на кнопку. Справится любой бородач в тапочках, хоть в Судане, хоть в Афгане. Идеальная цель для иррегулярных боевых структур.
Все больше склоняюсь к мысли,что Запад либо соберет атомный заряд на Украине,либо подарит из своего арсенала.И Украина его пульнет по нам.Пошлют рой беспилотников из несколько сотен,а на одном примострячат ТЯО.И снова биржу закроют.Но надо смотреть на инсайдеров.Наверняка кукл про это знать будет.Пока нет ничего необычного.
Нахера им это надо? Нахера вообще кому-либо во вселенной это надо? Ну, возрвётся ваша ТЯО. Засрёт 5-6 кв км территории. И дальше что, какой план?
Но самое главное, конечно, что перед отправкой роя беспилотников обязательно из Киева (или откуда? Из Вашингтона? Лондона?) позвонят куклу и скажут: “Лисн ап, май френд! Итс тайм!” И тут же кукл встанет в шорт на все.
Вы же взрослые люди все, а такое пишете, что диву даёшься.
Это смотря какая ТЯО.Некоторые помощнее Хиросимы.А для чего Запад затеял войну с Россией на истощение, с последующей цветной революцией?Вот и взрыв ТЯО,в той же логике.Неужели это сложнее,чем дважды два=4.
А откуда сегодня беспилотники присылают в Брянск?Из Вашиннгтона?Какую то дурь постишь.А зачем?Почему кукл не должен про это знать,если ВСЕХ черных лебедей,он встретил в шортах на срочке?Кукл же это не просто мешок с деньгами,это ТОТ,кто этих черных лебедей и организует.
Почему кукл не должен про это знать,если ВСЕХ черных лебедей,он встретил в шортах на срочке?
—–
Это предложение показывает принципиальное непонимание концепции “чёрного лебедя”.
Cub
А для чего Запад затеял войну с Россией на истощение, с последующей цветной революцией?Вот и взрыв ТЯО,в той же логике.Неужели это сложнее,чем дважды два=4.
—–
Т.е. план такой.
1. Затеяли войну на истощение (хотя, казалось бы для нас, отводи войска и прекращай СВО на истощение – кто мешает? Или истощаться поприкольнее будет?)
2. Сбросили ТЯО мощнее Хиросимы, причём непременно с дрона.
3. Глубинный народ и прочие россияне так охренели от последствий этого взрыва, что побежали делать цветную революцию.
4. Профит.
Так что ли?
Забористая дурь, должен признать. Береги себя.
А это смотря кому он черный.Самому то куклу он БЕЛЫЙ.
Затеяли войну потому, что Запад ,через Украину, сделал нам предложение от которого мы не могли отказаться.Да еще разведка лопухнулась,предоставив неправдоподобные данные о настрое ВСЕХ хохлов.Если тебе не нравится ТЯО с дрона,то пусть с беспилотника.Например еще советский “Стриж”,который летит на 2000 км и несет тонну взрывчатки.Да Запад надеется на цветную.Если не после одного ТЯО,так с последующих.Если он ВООБЩЕ сделал ставку на цветную,так какая разница,что станет последней каплей для этого.Если ТЯО не поможет,то могут цифровую технологическую катастрофу устроить.Особенно если зимой,то эффект может быть пострашнее ТЯО.
Ядерка будет на ближнем востоке . Неоконам в Европе она не нужна.
Рубль 54, а газ 2000 – вот что легко можно было делать , но у нас врутри враги похлеще внешних
В любых раскладах пора расти индексам
Индексам пора расти половину лета и 2 мес осени, но внутренние враги мешают.
Имя сестра, имя!!!!
:-)
Пробиваем месячную поддержку на 2740 – летим тут же на 2600. И заседание ЦБ тут может быть катализатором. О каком росте ты говоришь?
В ближайшее время к БРИКС могут присоединиться более 30 государств. @banksta
Так это глупость чудовищная. Это и раньше был тусовочный клуб без цели, без общих интересов, без каких-либо внятных проектов и задач. А теперь, когда весь сброд мира ещё примут в члены, типа всяких Чадов, Венесуэл, Зимбабве и прочей элиты человечества, это окончательно станет аморфной массой, неспособной не то что договориться о чём-либо, но и просто содержательно обсудить любой вопрос.
⚡️Экономика России стала четвёртой в мире по данным МВФ.
В 2024 году ВВП страны составляет 3,55% мирового по паритету покупательной способности, что позволило стране закрепиться на четвертом месте в мировом рейтинге, обогнав Японию с ее показателем в 3,38%.
Впереди РФ лишь Китай, США и Индия.
Rob, вот не соглашусь с тобой по поводу BRICKS. Может, до недавнего времени оно так и было, но теперь пошла конкретика, валюту для расчетов, вон, хотят запустить и это будет не доллар. Конечно, эти мелкие страны свою выгоду ищут, то вашим, то нашим, обеими руками стараются экономические ништяки себе выторговать. Пусть их. Но если валютой расчетов станет рупь, нам от этого будет только лучше. По крайней мере, рупь станет чуть востребованнее, имхо. Курс , может, станет более адекватным.
Vermont
А кто хочет её запустить? Наше Ясно Солнышко, который на предыдущих встречах рассказывал про прекрасную единую валюту БРИКС, на этот раз неожиданно заявил, что с валютой всё идёт тяжело, и не предвидится её в обозримом будущем. А остальные страны не под санкциями. Им-то нахрена эти пляски с синтетической валютой?
Я правильно понял финал твоего поста: валютой расчётов БРИКС станет рубль? Я извиняюсь, а с хрена ли? Кому это нужно? Китаю? Индии? Что ж они сейчас с нами за рубли не торгуют? Наоборот, Китай юани из России не хочет принимать, а из Индии с чудовищными усилиями пытаемся вывести экспортную выручку в рупиях.
Это мы даже не коснулись вопроса, а как вообще создаются наднациональные валюты. И даже при условии полного желания всех основных тусовщиков БРИКС, сколько усилий, времени и выполненных условий потребуется, прежде чем эта валюта хотя бы в виде межбанковских расчётов начнёт действовать. Спойлер: ни Си, ни Пу, ни Лула (да и Моди, пожалуй, тоже) элементарно не доживут.
И чтоб добить тему. Единственный реальный интересант единой расчётной валюты БРИКС – это Китай. Но ему не нужна синтетическая валюта или рубль (прости, господи). Ему необходимо, чтобы торговый оборот стал номинироваться в юанях. Тогда у него появляется призрачный шанс пережить усугубляющийся кризис внутреннего долга. Но поскольку БРИКС – это ещё и Индия, то этот сценарий стоит на полке с научной фантастикой.